УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ!
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.
Наша команда умеет:
- определять в каких именно процессах поможет автоматизация
- подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
- обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие
Что такое Реальная автоматизация?
Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.
Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
Примеры реальной автоматизации
ООО "Аброникс"
Производитель натуральной питьевой воды под торговой маркой "Вода Славная"
Тем компаниям которые раздумывают делать автоматизацию или не делать, я бы однозначно рекомендовал - делать.
ООО "Крепёжные детали"
Современные крепёжные изделия, расходные материалы и инструмент
ООО "Крепежные детали" является частью универсальной матричномногодивизиональной структуры, позволяющей предоставить полный спектр услуг как корпоративным потребителям так и розничным клиентам: от выполнения индивидуальных заказов на нестандартные изделия до комплексных поставок крепежа для строительных организаций и ремонтно-отделочных бригад, но и торговым организациям: от готовых отделов крепежа до полноценного партнерства на основе франчайзинга.
При работе с клиентами сущестует необходимость регулярной рассылки прайс-листов с актуальными ценами для конкретного клиентам. Данная операция занимала существенную часть времени сотрудника, т. к. цены для разных клиентов могли отличаться. Обслуживающая нас компания АктиТехСофт предложила своё видение, как можно отказаться от утомительной рассылки. В конфигурацию 1С:Бухгалтерия для Беларуси с помощью механизма дополнительных внешних обработок был добавлен механизм который позволял:
- Создавать не ограниченное количество шаблонов для рассылки прайс-листов.
- В шаблоне можно указать настройки прайс-листа: внешний вид, отборы, используемые цены.
- Для каждого шаблона можно настроить свое расписание рассылки.
- Все прайс-листы отравляются напряму из 1С без использования промежуточных программ (EXCEL, почтовый клиент).
После реализации данной доработки трудозатраты на проведение рассылки сократились до нуля. И можно не беспокоиться, что какие-то из клиентов останутся без актуального прайса.